Начальник сектора РЫЖКОВ АЛЕКСАНДР ВАЛЕРЬЕВИЧ
Главный специалист Вьюгинова Лариса Михайловна
т. 44-355
188330 Ленинградская область, Гатчинский район, п. Сиверский, ул. Крупской, д. 6
«Задачи
и функции контрактной службы
Задачи, функции и полномочия
контрактной службы определены регламентом контрактной службы администрации
Сиверского городского поселения.
Контрактная
служба осуществляет следующие основные функции:
1)
при планировании закупок:
–
разрабатывает план-график, осуществляет подготовку изменений для внесения в
план-график, размещает в единой информационной системе план-график и внесенные
в него изменения;
–
определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену
контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
при формировании плана-графика закупок;
2)
при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей):
–
выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
–
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и
ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, приглашениях принять
участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми
способами, документации о закупке;
–
уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта,
заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
–
осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о
закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений
в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках, приглашения
принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми
способами;
–
осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по
осуществлению закупок;
–
обеспечивает привлечение на основе контракта специализированной организации для
выполнения отдельных функций по определению поставщика;
–
обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной
системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены
контракта;
–
обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства,
социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование
о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа
субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих
организаций;
–
размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении
закупок, документацию о закупках и проекты контрактов, протоколы,
предусмотренные Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»;
–
публикует по решению руководителя контрактной службы извещение об осуществлении
закупок в любых средствах массовой информации или размещает это извещение на
сайтах в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” при
условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду с
предусмотренным Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд» размещением;
–
подготавливает и направляет в письменной форме или в форме электронного
документа разъяснения положений документации о закупке;
–
обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках,
защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме
электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение
содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с
заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме
электронных документов заявкам на участие в закупках;
–
предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в
закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками
на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных
документов заявкам на участие в закупке;
–
привлекает экспертов, экспертные организации;
–
обеспечивает согласование применения закрытых способов определения поставщиков
(подрядчиков, исполнителей) в порядке, установленном федеральным органом
исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок, в
соответствии с частью 3 статьи 84 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. №
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
–
обосновывает в документально оформленном отчете невозможность или
нецелесообразность использования иных способов определения поставщика
(подрядчика, исполнителя), а также цену контракта и иные существенные условия
контракта в случае осуществления закупки у единственного поставщика
(подрядчика, исполнителя) для заключения контракта;
–
обеспечивает заключение контрактов;
–
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения
контрактов.
3)
при исполнении, изменении, расторжении контракта:
–
обеспечивает приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы,
оказания услуги;
–
организует оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов),
оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
–
взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении,
расторжении контракта, применяет меры ответственности, в том числе направляет
поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов,
пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных
контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения
поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных
контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком,
исполнителем) условий контракта;
–
организует проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы,
оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
– в
случае необходимости обеспечивает создание приемочной комиссии не менее чем из
пяти человек для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной
услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта;
–
размещает в единой информационной системе отчет, содержащий информацию об
исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков
исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием
допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые
применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об
изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об
изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений,
составляющих государственную тайну;
–
организует включение в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков,
исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым
контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом
Заказчика от исполнения контракта;
–
составляет и размещает в единой информационной системе отчет об объеме закупок
у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных
некоммерческих организаций;
–
организует включение в реестр контрактов информации о контрактах заключенных
Заказчиком.
Контрактная
служба осуществляет иные полномочия, предусмотренные Федеральным законом от 5
апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в том числе:
1)
организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками,
исполнителями) и участвует в таких консультациях в целях определения состояния
конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения
наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных
нужд;
2)
организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или
услуги, по результатам которого в случае необходимости осуществляет подготовку
изменений для внесения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках
или обеспечивает отмену закупки;
3)
принимает участие в утверждении требований к закупаемым Заказчиком отдельным
видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ,
услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает
их в единой информационной системе;
4)
участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в
том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков,
исполнителей), и осуществляет подготовку материалов для осуществления
претензионной работы;
5)
разрабатывает проекты контрактов;
6)
осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения
исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона от 5
апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;
7)
информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом
лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших
основанием для отказа;
8)
организует осуществление уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях,
предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд»;
9)
организует возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения
исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов».